"Личный бренд врача-косметолога". Второй семинар из курса: «Специалист нарасхват: как создать полную запись и научиться зарабатывать» 22.01.2019

«Личный бренд врача-косметолога» 22.01.2019 г.

NEW!
Название курса: «Специалист нарасхват: как создать полную запись и научиться зарабатывать» Три семинара.

 

Первый семинар из курса:

«Тренинг по продажам для косметолога (правильное проведение консультаций, стандарты продаж дорогостоящих процедур, отработка возражений, мастер-класс)»

 

Преподаватель: 

Анжелика Николаевна Степанян – опытный руководитель и бизнес-тренер.
Окончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Имеет два высших образования: управленческое и юридическое, специализируется на медицинском праве.
Прошла путь от администратора многопрофильной клиники до генерального директора (с 2002 по 2014 гг). Четыре года руководила двумя клиниками эстетической медицины (с 2014 по 2018гг).

Последние три года является экспертом по персоналу и сервису, тренером по антикризисному управлению образовательного центра «Наутилус». Является приглашенным спикером конгресса INTERCHARM, национального конгресса «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» и Международного обучающего курса-тренинга для косметологов (IECTC).

Владелец и генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии».

Автор тренингов:
- "Продвижение клиники с помощью SMM в условиях нарастающей конкуренции".
- "Идеальный администратор и управляющий косметологической клиники".

Курсы и лекции:
• Открытие центра красоты в условиях нарастающей конкуренции

• Обмани меня или как нас обманывают в нашем бизнесе
• SMM: продвижение предприятия индустрии красоты в социальных сетях • Нематериальная мотивация косметолога и администратора
• Зарплатный проект косметолога и администратора

 

Программа семинара:

 

  1. Нужно ли врачу-косметологу становиться брендом.
  2. Как выбрать целевую аудиторию.
  3. Медийный имидж (позиционирование на рынке косметологических услуг).
  4. Помощник для врача-косметолога. Маркетолог, копирайтер или СММ-специалист?
  5. Каналы коммуникации.
  6. Разработка контент-плана.
  7. Ошибки ведения социальных сетей.
  8. Офлайн-мероприятия.
  9. Как монетизировать личный бренд
  10.  Практика: анализ аккаунтов врачей-косметологов.

 


Дата: 22.01.2019 г. 
​Время: с 11:00 до 15:00 
Место: ул. Лодейнопольская, д. 5, Конгресс-центр «ПетроКонгресс»
Условия участия: оплата 3000 руб.



Запись обязательна! Количество мест ограничено!
Телефоны: +7(812)493-30-10; +7(911)116-34-43 (
Whatsapр, Viber)

 

Анонс семинаров курса:

3 семинар: «Тайм-менеджмент для врача. Организация рабочего, учебного и личного времени. Как в условиях жесточайшей нехватки времени успевать на всех фронтах» (28.02.2019)



 

Записаться на семинар